суббота, 12 января 2013 г.

Брак и семья

«Если человека не гладить по голове, у него высохнет спинной мозг» Действительно этого изречения убеждаешься всякий раз, когда сталкиваешься с неблагополучными семьями. И напротив, семья, где властвует мир и взаимопонимание, где отношения между родителями  и детьми строятся на основе равенства и взаимного уважения, такая семья, как заметил один философ, есть не что иное, как «шедевр природы».

В.Гюго называл семью «кристаллом общества», а Ф.Адлер считал: «Семья-это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего общества».  Примеры высокой оценки семьи  можно продолжать очень много. Но моя задача состоит не в цитировании мудрых мыслей (хотя без цитат трудно обойтись), я лишь хочу рассказать о том великом долге друг перед другом и перед своими будущими детьми, какой добровольно принимают на себя люди, вступая в брак.
 В разделе «Ребенок» я расскажу о значении, какое имеет для нормального развития ребенка забота и ласка матери. Но как часто в своей жизни встречаешься с  черствыми эгоистами, которые и стали-то такими потому, что испытали в детстве не достаток  внимания.  «Ребенку вредит не сквозняки, а холодность матери». С этой истиной едва ли кто-нибудь станет спорить. И если верно, что,  как говорил один философ Д.Локк, » от правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа», наше будущее начинается с того, какие взаимоотношения мы сами установим в семье

К своей статье я создала видео ролик«Два сердца» .И пусть ваша семейная жизнь складывается на взаимном понимание. Любите, цените и уважайте друг друга.

4 комментария:

  1. Валерия, замечательное, душевное видео. Я даже слезу выпустила)). Вспомнила свою свадьбу 23 года назад. До сих пор живем с мужем в любви и согласии. Так что могу поделиться секретами крепкой семьи)).
    У меня, конечно, блог на профессиональную тему, но буду рада если загляните и оставите след о себе http://svetlanaeroshkina.blogspot.ru/. Спасибо за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рада что вам понравилось,мне будет приятно услышать Ваши секреты семейной жизни,потому что у каждой семьи свои ценности.
    Искренне желаю и вам и вашему супругу только счастья.

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия Замечательное видео Желаю вам творческих упехов!

    ОтветитьУдалить