вторник, 19 февраля 2013 г.

* * * * * * * *

Молодость и зрелость сели на скамейку... Молодость сказала: "Ты как я сумей-ка..." Зрелость отвечала: "Красота не вечна, 
Научись делиться красотой сердечной..." 

Молодость, с насмешкой: "Что в тебе такого? Дом, семья, работа... Скучные оковы..." Зрелость улыбалась, будто младшей дочке: 
"Без оков семейных люди одиночки..." 

Молодость твердила: "Всё во мне прекрасно, Молода, свободна, и красива, ясно?"
 Зрелость отвечала: "Я тебя мудрее, 
И с тобой, малышка, спорить не посмею...

Повзрослей, узнаешь, счастье не в свободе, 
Не в ночных гуляньях, не в Парижской моде..."
 Молодость смеялась: "Глупости всё это, 
Раз не в этом счастье, значит, счастья нету " 

Зрелость отвечала: "Нет, оно бывает,
 Если жить с любимым небо позволяет, 
Если смех детишек слышится из дома... 
Ты ещё со счастьем, крошка, незнакома..." 

Молодость спросила: "Если, правда это, 
Что ж ночами плачешь и о чём секреты?" 
"Я ночами плачу...", - зрелость говорила: 
"Потому что раньше это не ценила..."

2 комментария:

  1. Валерия, у вас очень интересный блог, и несмотря на разницу в возрасте наши взгляды во многом совпадают. Я верю, что только атмосфера в семье играет основную роль в формировании характера ребенка. Как говорит моя мама, а ей уже 87 лет, главное - это взаимопонимание, буде ждать новых публикаций. Удачи вам и счастья вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам большое, что нашли время и зашли на мой сайт.

    ОтветитьУдалить